Каким классом начать играть в World of Warcraft
Этот гайд для совсем начинающих игроков в World of Warcraft. Я попробую описать каждый класс World of Warcraft для тех, кто никогда не играл, чтобы им было легче определится с выбором. Конечно, можно создать по персу каждого класса и посмотреть, но это не совсем то, ведь класс на 1 и на 80 лвл выглядят совсем по разному. Постараюсь описать понятно, и обойтись без жаргона.
Сразу скажу, что классов, имеющих огромные преимущества просто нет. У каждого класса есть свои преимущества и недостатки. Баланс корректируют с каждым патчем, поэтому лучше выберите класс, которым вам интересно играть.
Воин
В WoW воин выглядит примерно так же, как и в классических RPG. Он все также дерется оружием ближнего боя (метательное или лук, но они очень неэффективны для воина). Т.е. начиная играть воином приготовьтесь отгр!@#$%!!! тумаков и за себя и за того парня.
Воина всегда рады взять в подземелье, чтобы тот немного поотгребал за всех.
Любителям боев с другими игроками (PvP) важно знать, что в топе победителей на арене в данный момент очень много воинов. Но вот играть воином на арене весьма сложно, это далеко не двухкнопочный персонаж.
Кач воином немного сложноват. Основная проблема - монстры с атакой на расстоянии, особенно маги. Против магов броня неэффективна, а подбегая к магу можно зацепить соседних монстров. Именно из-за сложности прокачки воины практически всегда в дефиците. Да, воины нужны всем.
Разбойник
Разбойник или рога подойдет тем, кто любит быть незаметным. Это опять же классика RPG, и умеет он по классике незаметно подкрадываться со спины и воровать. Рога также боец ближнего боя, специалист по ножам, мечам и ядам.
А играть разбойником очень интересно, стиль игры выходит очень специфический. Например если нужно пройти в пещеру и убить злодея, то воин с боевым криком убьет всех кто в пещере. Разбойник же акуратно прокрадется в пещеру, подойдет со спины охране, обездвижет ее, затем убьет злодея и выйдет так же тихо.
Возможности невидимости на ранних уровнях ограничены, но на более высоких уровнях играть все более интересно.
В боях с другими игроками (PvP) разбойник чувствует себя комфортно. Главный бонус - незаметность, которая дает значительные преимущества перед другими игроками.
Паладин
Паладин с 40 лвл носит тяжелую броню - латы. Он боец ближнего боя, но может произносить заклинания и лечить. В группе с другими игроками он может быть лекарем или игроком, наносящим большой урон (дэмагером).
В управлении класс очень простой, прокачивать его проще, чем воина.
В PvP на данный момент паладин показывает выдающиеся результаты. Надеюсь поправят в ближайших патчах.
Жрец
Жрец он больше лекарь в группе. Может наносить высокий урон, но только если таланты распределить соответствующим образом.
Практически на всех серверах большой дефицит лекарей, которые нужны для прохождения подземелий группой. Поэтому выбрав данный клас вы будете на расхват, любая гильдия будет рада видеть вас.
Прокачивать жреца не так просто, он очень уязвим т.к. имеет слабую броню. Единственное достоинство при каче - возможность себя лечить.
В PvP встречается не так часто, но также опасен для других классов.
Охотник
Охотник специализируется на дальних атаках из лука или ружья. Противники к охотнику обычно добегают уже мертвыми. Но если все-таки добежали живыми, то тогда у охотника проблема. При мощных дальних атаках охотник слаб в ближнем боя.
Очень характерная особенность - с 10 лвл охотнику можно приручить питомца. Это животное, которому можно отдавать команды, и которое будет атаковать врагов. Питомец сам наносит урон но главное, что он отвлекает монстров от хозяина. Управление при этом незначительно усложняется, но преимуществ масса.
Качатся охотником легко, это просто машина для убийства мобов, но все это с 10 лвл и с питомцем. 10 лвл качается легко, поэтому особых проблем не будет.
В PvP весьма неплох, но на арене охотнику сложно из-за слабой живучести. Возможно это исправят в следующих патчах.
Маг
Маг тоже классика. Обладает мощными дальними атаками, возможностью приморозить противника к земле или превратить в овцу. Аватоматом с газировкой мага назхивают за возможность создавать еду.
Класс несложный в управлении, качается сравнительно легко.
В PvP весьма неплох, и может успешно противодействовать практически всем классам.
Маг со временем учится открывать порталы в крупные города, что намного облегчает передвижения по миру.
Чернокнижник
Аналог мага, но с демоническим уклоном. Может призывать себе на помощ прислужника из ада. Поначалу это бес, но далее у вас будет намного больший выбор.
В управлении немного сложнее мага.
В PvP весьма опасный противник. По сути он навешивает на врага проклятий и пугает его. Пока враг хаотично бегает, проклятья убивают его.
Также чернокнижник может повесить на себя или члена группы камень воскрешения, который дает одно воскрешение после смерти.
Шаман
Шаман - весьма занятный класс. Тут и средняя броня, и воскрешение, и тотемы с разынми эффектами, и лечение группы, и неплохой урон. Но всем этим управлять немного сложнее, а чтобы наносить высокий урон нужно проявить ловкость, изучить циклы и т.д. Класс очень специфический.
В PvP, даже несмотря на занижение характеристик шамана в ряде патчей, шаман опасный противник. По специфике шаману комфортнее на арене.
Друид
Еще один смешанный класс. Все дело в том, что друид может принимать различные формы: медведь - аналог воина, кошка - аналог разбойника, дерево - отличный лекарь для группы, мункен (я хз че это, сова с рогами) - наносит высокий урон. ПОлноценным рогой или воином друиду не стать, но если нужно подкрасться со спины и оглушить врага, то кошка самое то, если нужно выдержать высокий урон - то медведь вам поможет.
Как вы поняли, всем этим управлять непросто, кнопочек будет много. Начинающим советовать этот класс сложно.
В PvP друиды чувствуют себя прекрасно.
Вот простой пример: в форме кошки с невидимостью друид заходит во вражескую комнату с флагом, оглушает самого опасного из охранников, берет флаг. Теперь в мишку и мегом на свою базу, мишку убить не так просто, да и товарищи по команде прикроют.
Рыцарь смерти (ДК)
Это героический класс, которым вы сможете играть с 55 лвл. Т.е. чтобы создать ДК вам нужно прокачать одного из персонажей до 55 лвл. Если решили попробовать ДК, берите самого легкого в прокачке персонажа и качайте.
ДК к вам попадет уже 55 лвл. При этом он будет одет в весьма мощную броню и с хорошим мечем.
Класс весьма интересный, его просто нужно попробовать. Как качнетесь до 55 лвл, создайте и опробуйте. Обратите внимание на то, что ДК у вас может быть только один на весь аккаунт.
Вот и все, кажись никого не забыл. Теперь уже осознанно, зная на что вы идете, можете выбрать понравившийся класс. Помните, что о классе можно судить примерно с 20 лвл, а полные возможности многих классов открываются ближе к максимальному уровню.
Автор: cepik