Всем привет и набираемся опыта с классом Охотник
1.Таланты
2.Расса выбор рассы
3.Вещи
4.Краткая пояснение и таланты для питомцев (рассортируем питомцев)
5.Камни оружие и чанты
6.Советы профессионалов
Таланты:
Для начала расскинем таланты для тех кто хочет управлять питомцами
http://wow.ru/talents....0000000
Таланты для Охотника с критическим эффектом
http://wow.ru/talents....0000000
Это была 1 версия талантов на критический удар
2) http://wow.ru/talents....5301331

Разобрались с талантами и переходим к начальным вещам, выбор рассы для Охотника

Начнём с Альянса
Ночные эльфы-Это расса которая иметь + к уклонению и скрываться от врагов используя рассовую способность что для охотника (по моему мнению) самая отличная возможность спрятаться на холме (Альтеракская Долина Поле битвы) что поможет вам поставить ловушку и стрелять с безопасного расстояние
Дварфы-Это расса иметь шанс на критический удар огнестрельным оружием что уже говорить что лучше этого нету. Иметь рассовую способность становиться "Камнем" которая делает неузвимым к таким действием как Устрашение,Кровоизлияние.
Дренеи-Это расса отличается тем что может лечиться сам без помощи лечащих классов "Дар Наару"
и имеют ауры которые помогают рейду или группе для каждого класса дренеев разная аура
1) Маги Жрецы Шаманы 1 Аура
2) Паладины Охотники Воины 2 аура отвечает на критический удар

Переходим к Орде

Орки-Это расса занимательно тем что имеют рассовую способность к увеличение урона засчёт потери 50% лечащих способностей, то есть когда его Лечать он принимает 50% от всего лечение. Ближний бой Кистевые и Топоры что отлично для 3 ветки (Моё мнение)
Таурены-Это расса отличается увеличением здоровья на 5%. Имеют рассовую способность Топот которая оглушает всех врагов вокруг на 2 секунды
Тролли-Это расса отличается от других тем что он иметь шанс на критический удар Метательными и Луками! Берсекер даёт увеличение скорости атаки от 10% до 30%. При полном здоровье скорость увеличится лишь на 10%, если же у вас серьезные повреждения – скорость увеличится на 30%. Продолжительность 10 секунд, перезарядка 3 минуты. Регенерация 10%-ое увеличение скорости регенерации жизни как на отдыхе, так и в бою — наверное, самый полезный расовый бонус в игре. Сильно сокращает то время, когда игрок сидит и ждёт заполнения здоровья, а так же снижает расходы на пищу.
Кровавые эльфы-Это расса отличается тем что может Лишать дара речи врагов и восстановление собственной маны. Так же увеличение защиты от школ магии на 5

С Выбором рассы закончили переходим к вещам которые полезны для Охотника

1. Начальные вещи
Начнём с вещей которые мы получаем начальные это Кожа, Оружие Топор, Дальний бой (Дварфы Огнестрельные, Таурены Огнестрельные, Ночные Эльфы Лук, Тролли Лук, Орк Лук, Дренеи Арбалет)
Во время путешествие и поднятие уровня вы будите получать вещи за квесты и убийство "мобов". Главные характеристики Охотника это Выносливость, Ловкость, Интеллект.
Например всем известные вещи Тира 10 и Арена 8 они отличаются по степени вашего Игрового навыка (ПвЕ и ПвП)
Тир 10 это ПвЕ комплект для Охотника который имеют такие Характеристики как
Общие характеристики всего Сета
Ловкость 813
Выносливость 646
Интеллект 430
Броня 6,265
Сила Атаки 966
И другие...
Арена 8 ПвП комплект для Охотника отличается от Тира 10 тем что он сделан для Битвы против игроков
Характеристики
Ловкость 512
Выносливость 875
Интеллект 389
И другие...
Переходим к оружию. Охотники носят все оружие без исключение и тут скрывается главная проблема. Баланс оружие самое важное во время борьбы. Перейдем к выбору
Топоры-имеют высокий урон и увеличение скорости атаки то есть Высокий урон, но ваша скорость увеличиться (дольше) будет атаковать
Кинжалы-Средний урон и малая скорость атаки. Баланс в кинжалах самая то лично мой выбор за игру охотником
Мечи-средний урон средняя скорость атаки. Самая простая и самая балансированые орудия в игре
Дробящие-Высокий урон и средняя скорость. Обьяснение не требуется
Посохи-высокий урон высокая скорость.Смотрим про топоры
И кстати всё зависить от какого двуручного или одноручного оружия вы носите
Переходим к оружию Дальнего боя
Луки-Средний урон средняя скорость. Стрелы которые вы получаете должны быть в Колчане именно от него зависить скорость атаки
Огнестрельные-средний урон высокая скорость. Тоже зависить от подсумки "Колчан"
Метательные-средний урон малая скорость. Он не требует запасов под метательные так как он относиться к метательным
Разберемся с тем какую одежду и оружие иметь когда вы получили 80 уровень
На 40 уровне вы получите возможность носить кольчугу
Сет на кольчугу 80 лвл синяя версия одежды
http://ru.wowhead.com/item=44384
http://ru.wowhead.com/item=44045
http://ru.wowhead.com/item=43931
http://ru.wowhead.com/item=43899
http://ru.wowhead.com/item=43932
http://ru.wowhead.com/item=39134
http://ru.wowhead.com/item=39065
http://ru.wowhead.com/item=43934
С Такими вещами меня лично уже начинали брать в подземелье начальные Аметисовая крепость

Переходим к талантам и питомцем

Питомцы делятся на 3 вида
Свирепость Упорство Хитрость
Свирепость
Животные: Волк, Гиена, Гончая Недр, Долгоног, Дух зверя, Кошка, Оса, Падальщик, Ящер
Упорство:
Животные: Вепрь Горилла Краб Кроколиск Люторог Медведь Прыгуана Скорпид Червь Черепаха
Хитрость
Животные: Змей, Драконодор, Летучая мышь, Паук, Опустошитель, Сова
Это только те животные которые я знаю все животные на сайте wwwru.wowhead.com
Ветка 1 Повелитель зверей это ветка хороша тем что дает возможность повелевать экзотическими животными
Ветка 2 Стрельба дает вам увеличение урона и увеличение характеристики Ловкость и Интеллект
Ветка 3 Выживание дает увеличение урона помощью ловушек и увеличение Выносливости

Переходим к камням (сокетам) оружием на 80 уровень ПвП и ПвЕ и чанты
Камни радужного оттенка даёт увеличение характеристик за счёт имеющихся других камней разного цвета и количество
http://ru.wowhead.com/spell=55405 увеличение критического урона и увеличение маны на 2%
http://ru.wowhead.com/spell=55400 увеличение критического удара и увеличение ловкости

Камни красного Цвета
http://ru.wowhead.com/spell=66448 только его
Камни Жёлтого Цвета
http://ru.wowhead.com/spell=66505 это ПвП сокет его надо вставлять только в А8
http://ru.wowhead.com/spell=66501 важный камень в ПвЕ и ПвП сетах
http://ru.wowhead.com/spell=66503 увеличение интеллекта на 20 кому надо пусть используют
http://ru.wowhead.com/spell=66502 увеличение критического удара Без комментариев
Камни синего цвета
http://ru.wowhead.com/spell=66497 только его и больше не надо
Оружие
Топоры двуручные
http://ru.wowhead.com/item=48695 такой топор будет вам отлично сочетать 2-3 ветку и 1 так как он балансирует силу и выносливость. Я с таким топором начинал получать этот топор
http://ru.wowhead.com/item=42316 это ПвП топор отлично идет на баталии арены 2 на 2
Мечи двуручные
http://ru.wowhead.com/item=42332 ПвП меч который отлично заменить Топор, но перед ним вы должны получить
http://ru.wowhead.com/item=50049 это меч которые вы получите за выполнение квеста
Кинжалы
http://ru.wowhead.com/item=40386 эти кинжалы дают вам возможность увеличить силу атаки питомца
http://ru.wowhead.com/item=42247 это ПвП кинжал который не отличается от других
Посохи
http://ru.wowhead.com/item=47130 он 1 без ПвП отличий
Лук
http://ru.wowhead.com/item=48697 мой выбор так как я играю за тролля и важный момент носить лук
http://ru.wowhead.com/item=42491 мой выбор в ПвП
Огнестрельные
http://ru.wowhead.com/item=47523 мой выбор за игру Дварфа или Таурена
http://ru.wowhead.com/item=42484 Мой выбор ПвП шмота
Улучшаем предметы через Чант
Плечи через Начертание
http://ru.wowhead.com/spell=61117
Вещи которые вы можете получить за репутацию у фракции
Альянс Орда
http://ru.wowhead.com/item=50367
А на вещи Любого сета вы выберите сами так как на вашу ветку вы выберите сами
Переходим к Профессиям для Охотника
Алхимия+Травник
Алхимия даёт зелье и эликсиры, а травник даёт лечение
Наложение чар+Снятие шкур
Наложение чар дает увеличение характеристик,а снятие шкур даёт вам увеличение критического удара
Инженерное дело+Горное дело
Инжа даёт вам всякие весёлые игрушки такие как Бомбы и Огнестрельное оружие, Горное дело даёт вам увеличение здоровья

Предлагаю тут описывать тактики боя против других классов в дуэли.

Ретри пал
Как любого милишника, а пала особенно, всегда следует держать на расстоянии. Педалишь-кайтишь, шок шот в помощь. В начале боя пета поставить в агрессивную стойку и врубить автокаст стана. Дуэль позволяет использовать больше фишек, чем Арена, кожевник может заюзать перед боем Барабаны скорости. Также можно использовать Зелье свободы дейсвий перед боем и на 30 сек забыть про оглушение пала и сосредоточиться на дамаге. Еще момент, пал, просекший сурва сразу ставит ауру от огня=)
Когда пал начинает облизывать тебя в мили, ставишь глыбу и отбегаешь под аспектом подальше (каток для нубов, так как пал врубает фридом-Длань Свободы и привет семье). Пал тринкует (сразу переключить аспект), чтобы ты не успел далеко отбежать и кидает репитанс (типа контроль) или догоняет и кидает репитанс. Нужно дождаться пала, пока тот собьет свой же репитанс (если тринканул репитанс, получил свой стан и зерг под крыльями), а когда пал его сбил, то кидаешь детеренс, делаешь фд, чтобы палу пришлось обновить таргет, педалишь-кайтишь, врубаешь Рев Самопожертвования заранее (от критов Праведного Гнева), скаттер (сурв еще и виверну, если кд на дизенгейдж не обнулилось), педалишь-кайтишь трапами заново. Пал далее в бабл, хилится, и в 70-80% случаев от вышесказанного умирает. Главное запомнить - репитенс (Покаяние) игнорируем, стан (Щит Мстителя) тринкуем по ситуации, не забывая, что кд у него 30 сек.
Из петов предпочтителен краб - стан и больше выживаемость за счет таланта. Внимательней к пету, некоторые палы любят сразу его слить.

Шадоу прист
Я мало дуэлился с шадоу пристами, попадаются, в основном, на бг и арене. На бг можно немного повливать и свалить куда подальше от него, на арене 1 на 1 с толковым шп шансов нет. Рассмотрев абилы и спелы шприста можно нарисовать кое-какую картинку.
В начале дуэли заюзать пот Мощное зелье защиты от темной магии, так как весь дамаг шп школы темной магии. Пет: сурв/мм - Змея (уменьш. времени произнесения закл. на 25%-8 сек.), Опустошитель (оглушение-2 сек.) бм - Гончая Недр (уменьш. времени произнесения закл. на 25%-10 сек.).
Для сурва шп будет более неподатлив, т.к. резист к темной магии (чс), рекомендуется 3 очка в Роковые ловушки и носить 2 одноручки (при дизарме-Глубинный ужас можно врубить детеренс). Не дать шп опомнится, сразу врубить скатер+фрост трапа и под бурстом вливать по полной с максимального расстояния (предварительно шок выстрел), сбивая касты Пытка разума виверной, абилкой пета, трапой, фд и далее кайтить (особо и не получится из-за Усмирение). При Слияние с Тьмой можно попробовать фд+хавка.
Для мм важно грамотно использовать кд абилок и вовремя заюзать рединес и сайленс. Дрейнить ману бессмысленно - Исчадие Тьмы и Прикосновение вампира, скорее сам окажешься без нее.
Для бм там шансов нет, шп при озверине просто заюзает Слияние с Тьмой, потом под фиром-Ментальный крик хант труп.
В процессе боя можно снять с себя Всепожирающая чума посредством Приводящее в сознание зелье (если конечно нет кд на пот). Это только те которые я смог найти остальные вопросы по адресу wwwyandex.ru =)

Можно добавить то что класс Охотник более интересный по прокачке чем другие.