На американских форумах разработчики оставили небольшое количество сообщений относительно новой функции, которая будет введена в грядущем патче 4.3. Да, я говорю о Хранилище Бездны. П.С. стоит подметить, что Близзард недавно сообщили относительно отсутствия возможности вводить новое поле в обновлении 4.3. Так что ПвП-шникам нового контента не видать. Хотя, Метелица также сказала, что сотрудники желают вернуть такое прекрасное место как Хаала в Награнде. Ладно, что-то мы не в то русло попали. О Хранилище Бездны:

Цитата сотрудников Близзард:
Хранилище Бездны - личная функция и она не будет выходить за пределы индивидуальности персонажа. То есть хранилище не будет общим для всей учетной записи. Кроме того, мы хотим найти способ передачи фамильных вещей между разными серверами, но на данный момент нам мешает большое количество технических трудностей.
Если Вы хотите применять трансмогрификацию, необязательно класть желаемый предмет в хранилище. Хотя эти системы и косвенно касаются друг друга, между ними находится большая раздельная перегородка.
Количество золота, необходимое для открытия хранилища, помещении в него вещей и их извлечении, разрабатывается. Числа, которые Вы можете просмотреть на скриншотах, не являются окончательными.
Большое число гербовых накидок имеет возможность находиться в Хранилище Бездны, но не все. Накидки, которые не становятся персональными при получении, не смогут находиться в хранилище.

И еще раз о Хранилище Бездны и трансмогрификации
Одна из причин, которая дает возможность разрешить хранить большое количество предметов в Хранилище состоит в том, что мы храним только ID-шники предметов. Добавляя на вещь зачарования, самоцветы, перековку, Вы повышаете число хранимых данных. Хранилище же является некой заморозкой вещей на хранение. Мы не желаем, чтобы хранилище стало вторым банком.

Это - замечательная находка для любителей праздничных и коллекционных предметов. Для той экипировки, которую Вы не желаете удалять, но и не очень-то хотите ее носить.

Стоит подметить, что в Хранилище Бездны можно класть только персональные предметы. Кроме того, Вы не сможете класть вещи в хранилище, которые не можете носить. Скорей всего, мы не реализуем что-то аналогичное для маунтов, питомцев и профессиональных предметов.

Две функции являются абсолютно независимыми, однако мы хотим, чтобы они появились одновременно, поскольку думаем, что для правильной трансмогрфификации игрокам понадобится больше места.